14.06.2024

«Яндекс» успешно завершил сделку по приобретению рекламной платформы eLama

«Яндекс» успешно завершил сделку по приобретению технологической платформы рекламного сервиса eLama, которая позволяет размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram. Об этом сообщили в пресс-службе интернет-компании.

Платформа особенно подходит для малых фирм, которые не имеют внутренних специалистов по рекламе и размещают рекламу самостоятельно или с помощью частных специалистов и рекламных агентств.

Сделка позволит «Яндексу» лучше адаптировать свои рекламные сервисы под нужды малого и среднего бизнеса. В дальнейшем компания планирует предоставить предпринимателям новые инструменты управления рекламой, разработанные на базе опыта eLama с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».

Интернет-компания будет развивать платформу eLama под текущим брендом. Клиенты сервиса сохранят доступ к привычным инструментам, сотрудничество с партнёрами-площадками продолжится на прежних условиях.

Информация о планах «Яндекса» на приобретение рекламной платформы eLama стала известна в начале 2022 года. Тогда планировалось завершить сделку к середине того же года. В феврале текущего года сообщалось о возможной стоимости покупки eLama в размере от 10 до 15 миллиардов рублей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами