29.05.2024

В рамках «Единой перфоманс-кампании» Яндекс.Директ внедрил возможность создания нейрообъявлений

Компания «Яндекс Директ» расширила функционал своей «Единой перфоманс-кампании» (ЕПК), добавив инструмент, способный автоматически генерировать креативы с помощью нейронных сетей. Заголовки и тексты для текстово-графических объявлений создаются нейросетью YandexGPT, а изображения — YandexART. Об этом сообщили в компании Sostav.

Поясняется, что нейронные сети анализируют контент посадочной страницы и создают несколько вариантов объявлений. В то же время пользователь имеет возможность вручную отредактировать креатив или сгенерировать новые версии объявлений.

По результатам тестирования нового инструмента в рамках ЕПК выяснилось, что использование нейрообъявлений позволяет дополнительно увеличить количество целевых действий до 10% по сравнению с кампаниями, где контент создается без участия нейросетей.

Ранее объявления, созданные с использованием нейросетей, были доступны только в интерфейсе «Яндекс Бизнес» и инструменте «Мастер кампаний» в простом интерфейсе «Директа». Эти инструменты в основном используются представителями малого бизнеса и новичками в сфере интернет-маркетинга. Теперь же маркетологи, работающие с рекламой в «Директе» на профессиональном уровне, смогут использовать нейрообъявления в своих рекламных кампаниях.

Кроме того, ранее «Яндекс Директ» представил новый тип кампаний, который позволяет запускать рекламу товаров одновременно на нескольких маркетплейсах. Этот новый сценарий получил название «Продажи на маркетплейсах».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами